Водительские права в Германии
Обещала отписаться про автошколу. Я начала учиться 28 января, 9 апреля получила права. Это если учиться почти с нуля. Всё обошлось в 2800 евро за всё про всё. Экзамен- 45 минут за рулём. Были между делом: парковка, экстренное торможение, зона , где можно только с шаговой скоростью ехать( 1 передача, ногу убрать с педали газа). Едешь, как водитель такси. Экзаменатор говорит, куда поворачивать. Я всё переспрашивала, не потому, что не понимала, а чтобы не забыть поворотники включать. В начале экзамена меня попросили открыть капот, показать где там в машине что. Показать, как включается ближний- дальний свет фар. Проверить, работают ли сигналы торможения(фары). Надо попросить учителя нажать на педаль тормоза, выйти самой из машины и показать все три. Глубину профиля шин спросили. Я всё переспрашивала, чтобы выиграть время на подумать. Типа иностранка . Конечно ехала я оч. неуверенно, но мне экзамен зачли , т.к. было нес-ко неприятных ситуаций на дороге, в которых я не потерялась. Одна из них, - велосипедист неожиданно выехал из-за припаркованного грузовика. В общем нужен мешок денег и ведро валерианки для мужа, чтобы получить права. Сегодня ездили в город за покупками, я за рулём. Чуть не разругались. А я просто ещё не могу привыкнуть к машине мужа. Когда только сюда приехала, немного каталась на машине свёкров. Учат ездить кстати на дизеле, а наша машина на бензине. Все передачи можно смело на одну выше брать. Но это до меня дошло уже при подъезде к дому
ой девушки, хочу поплакаться. отъездила уже 10 дней (20 часов) и ощущаю себя полной бестолочью. при любом повороте, инструктор крутит руль за меня, никакого шанса самой попробовать. педали под ногами не чувствую, так как он уже сам всё понажимал, когда я с педалями сама встречаюсь, получается очень много соответственно в догонку , он делает замечание, что я сильно жму. и как начинающий, хочу не сильно быстро ехать, а он всё быстрее и быстрее требует. наверное у меня прирожденный талант к невождению.
- Morgenstern
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 2009-03-09 14:05:08
или инструктора сменить. С такой манерой преподавания он обеспечит Вам неуверенность в себе и бааааальшое количество часов, прежде чем допустит к экзамену. Такшта поговорите с ним об этом: просите не давить на педаль, а давать команды голосом. Не получится - досвидос. Ищите другую школу или смените инструктора внутри школы, если это возможно.USSA писал(а):ой девушки, хочу поплакаться. отъездила уже 10 дней (20 часов) и ощущаю себя полной бестолочью. при любом повороте, инструктор крутит руль за меня, никакого шанса самой попробовать. педали под ногами не чувствую, так как он уже сам всё понажимал, когда я с педалями сама встречаюсь, получается очень много соответственно в догонку , он делает замечание, что я сильно жму. и как начинающий, хочу не сильно быстро ехать, а он всё быстрее и быстрее требует. наверное у меня прирожденный талант к невождению.
Смените инструктора, а лучше автошколу, таким образом с вас деньги выжимают, это он так и сто часов с вами с удовольствием будет кататься, нажимая и крутя руль за вас!USSA писал(а):ой девушки, хочу поплакаться. отъездила уже 10 дней (20 часов) и ощущаю себя полной бестолочью. при любом повороте, инструктор крутит руль за меня, никакого шанса самой попробовать. педали под ногами не чувствую, так как он уже сам всё понажимал, когда я с педалями сама встречаюсь, получается очень много соответственно в догонку , он делает замечание, что я сильно жму. и как начинающий, хочу не сильно быстро ехать, а он всё быстрее и быстрее требует. наверное у меня прирожденный талант к невождению.
в моей школе только один инструктор, он же хозяин автошколы. и я уже сама не знаю, может я такая неумеха, и другая автошкола ничего не даст.
с увеличение часов, у меня езда всё хуже и хуже. показал сегодня как парковаться, я сделала это только два раза и мы поехали дальше , я думала будет большее количество, или это нормально?
с увеличение часов, у меня езда всё хуже и хуже. показал сегодня как парковаться, я сделала это только два раза и мы поехали дальше , я думала будет большее количество, или это нормально?
Что значит Вы боитесь? Вы платите весьма немаленькие деньги за каждый урок Вы имеете право поменять и школу и водителя и многие так делают и я меняла водителя и ничего в этом преступного нет. И Вы как-то активно едить начали, за 10 дней 20 часов. Сделайте разгрузку поездите пару недель 2-3 часа в неделю. Все нужно переварить и усвоить. А потом решите как часто нужно ездить.USSA писал(а):в следующий раз попробую попросить, дать мне больше самостоятельности. даже боюсь его реакции
А вообще меняйте школу. Можно объяснить языковым непониманием, Вы же иностранка
Ussa, просто рекомендую: если вам что-то не нравится, поговорите. Объясните. Попробуйте. По своему опыту могу сказать, что мне тоже не нравился мой инструктор. Инструктора поменять внутри школы просто. А вот чтобы поменять школу, нужно снова писать в Führerscheinstelle и они новый номер присваивают. И это занимает примерно месяц. Нам так объяснили и я со своим инструктором поговорила и сказала, сколько примерно часов я буду ездить. А потом "мы должны сдать". Я не готова была ждать еще месяц. И мы сдали . Удачи вам!
Поменять школу - однин день. Пришли в Verkehrsamt (куда документы подавали), написали заявление от руки, заплатили 13 евро. Все, они там сами созвонятся. Поменять в другой город - неделя (чисто на пересылку). И то замиматься можно с инструктором, пока они шлют.logistik писал(а):А вот чтобы поменять школу, нужно снова писать в Führerscheinstelle и они новый номер присваивают. И это занимает примерно месяц.
Я поменяла 3 школы в двух городах. Последний инструктор был очень классный.
Вам повезло. Значит так проблематично поменять школу в Саксонии-Анхальт. Verkehrsamt (куда документы подавали) - это Führerscheinstelle (Sachsen-Anhalt). И меня не брали в другую школу, так как по закрепленному номеру я должна была ходить в "закрепленную" за этим номером школу. Писала, исходя из личного опытаLillyа писал(а):Поменять школу - однин день. Пришли в Verkehrsamt (куда документы подавали), написали заявление от руки, заплатили 13 евро. Все, они там сами созвонятся. Поменять в другой город - неделя (чисто на пересылку). И то замиматься можно с инструктором, пока они шлют.
рассказываю дальше. набралась решимости поговорить с инструктором. едем, он говорит: газ-газ; я всегда нажимаю медленно. сегодня тоже начинаю нажимать, а педаль уже в полу. говорю: у меня нет педали. вольный перевод его ответа с легкой ехидцей "правда чтоле?"
я разнервничалась, но взяла себя в руки и попросила довольно спокойно, дать мне самой на педали нажимать и руль крутить. он был ООчень недоволен. но зато я сегодня ездила действительно наконец-то сама, надела кучу ошибок, поняла как правильно руль крутить! после двадцати-то часов езды!
но всё таки он мне по тихому отомстил. куда ехать-заворачивать, говорил в последнии моменты. это выбивает полностью из равновесия , т.к. местности совершенно не знаю
я разнервничалась, но взяла себя в руки и попросила довольно спокойно, дать мне самой на педали нажимать и руль крутить. он был ООчень недоволен. но зато я сегодня ездила действительно наконец-то сама, надела кучу ошибок, поняла как правильно руль крутить! после двадцати-то часов езды!
но всё таки он мне по тихому отомстил. куда ехать-заворачивать, говорил в последнии моменты. это выбивает полностью из равновесия , т.к. местности совершенно не знаю
- Morgenstern
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 2009-03-09 14:05:08
USSA, возьмите себя в руки и не позволяйте себе нервничать. Пусть он нервничает. Откатайте еще пару занятий, если контакта не будет, уходите к другому инструктору. Вы платите немалые деньги за его работу. И если свою работу он делает так, как Вы рассказываете, он не отрабатывает свои деньги. То ли бездарный он препод, то ли это его метод по выкачиванию денег за счет большего кол-ва часов.
По поводу жать на газ - жмите уже, ползать черепахой тут не здорово, т.к. это просто мешает другим участникам движения. Подстраивайтесь по скорости в потоке машин так, чтобы никому не мешать. Ошибок не бойтесь, т.к. Вы не одна, инструктор для того и даден, чтобы корректировать ошибки ученика, чтобы жать на тормоз, если что. А на газ жмите Вы. Подумайте еще о том, что однажды Вы сдадите экзамен, сядете за руль одна, без инструктора. И тогда Вы будете либо уверенно управлять автомобилем, либо быть вечной помехой другим на дорогах. Не позволяйте себе стать вторым, т.к. это то, что действительно бьет по нервам, и вину за это свалить не на кого уже.
Короче, USSA, всё будет хорошо. Чхать на эмоции. Слушайте только то, что лично Вам полезно. Тренируйтесь, учитесь, не позволяйте себе обижаться - он Вам никто. И сменить его можно легко.
По поводу жать на газ - жмите уже, ползать черепахой тут не здорово, т.к. это просто мешает другим участникам движения. Подстраивайтесь по скорости в потоке машин так, чтобы никому не мешать. Ошибок не бойтесь, т.к. Вы не одна, инструктор для того и даден, чтобы корректировать ошибки ученика, чтобы жать на тормоз, если что. А на газ жмите Вы. Подумайте еще о том, что однажды Вы сдадите экзамен, сядете за руль одна, без инструктора. И тогда Вы будете либо уверенно управлять автомобилем, либо быть вечной помехой другим на дорогах. Не позволяйте себе стать вторым, т.к. это то, что действительно бьет по нервам, и вину за это свалить не на кого уже.
Короче, USSA, всё будет хорошо. Чхать на эмоции. Слушайте только то, что лично Вам полезно. Тренируйтесь, учитесь, не позволяйте себе обижаться - он Вам никто. И сменить его можно легко.
- Schokolade
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 2010-09-19 19:16:50
- Откуда: Германия
он сам нарушал правила. в ПДД сказано:USSA писал(а):
но всё таки он мне по тихому отомстил. куда ехать-заворачивать, говорил в последнии моменты. это выбивает полностью из равновесия , т.к. местности совершенно не знаю
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра) . При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Когда я спрашивала у своего инструктора: за сколько метров будет это заблаговременно?, он сказал... отсчитай два столба (но это в Украине)
да конечно, медлительность мешает другим.
но я же новичок. и если я на скорости просто не вписываюсь в поворот, и быстрота реакции у меня немного запаздывает из-за плохого немецкого, нужно время для моей головы для перевода! то уж лучше медленнее. я конечно правила толком не знаю, но если на большой дороге разрешено 100 км/ч, а я еду 75-85 км/ч, то это разве медлительность ?
но я же новичок. и если я на скорости просто не вписываюсь в поворот, и быстрота реакции у меня немного запаздывает из-за плохого немецкого, нужно время для моей головы для перевода! то уж лучше медленнее. я конечно правила толком не знаю, но если на большой дороге разрешено 100 км/ч, а я еду 75-85 км/ч, то это разве медлительность ?
- Morgenstern
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 2009-03-09 14:05:08
к последнему вопросу - да, если основной поток сто едет, а Вы 85 - да, лучше тогда в правый ряд, если такой есть,и ползти уже (без инструктора когда будете). Даже в теор. вопросах есть такой, почему нельзя ехать неоправданно медленно, а в ответах - провоцируете на опасные обгоны, нервируете других участ-в движения и т.п. У меня тоже была такая проблема, и мне казалось, что ползать вроде как не стыдно, главное - не превышать. Но здесь смотрят на это иначе. Просто примите это, делайте, что говорят, и это приблизит Вас к дате экзамена.USSA писал(а):да конечно, медлительность мешает другим.
но я же новичок. и если я на скорости просто не вписываюсь в поворот, и быстрота реакции у меня немного запаздывает из-за плохого немецкого, нужно время для моей головы для перевода! то уж лучше медленнее. я конечно правила толком не знаю, но если на большой дороге разрешено 100 км/ч, а я еду 75-85 км/ч, то это разве медлительность ?
Про повороты. У меня был тоже такой момент, задавала вопрос инструктору. И он мне сказал так: если в последний момент и ты видишь, что не успеваешь среагировать - игнорируешь команду и едешь дальше.
Чем провоцировать аварию (пока сигнал включишь, пока по тормозам перед поворотом, а сзади едет себе ни в чем неповинный человек, например, так?) Воооооот. А если не достаточно притормозить и даже красиво войти в поворот, а там человек дорогу переходит?
Поэтому, можно вообще с комментарием, что мысленно переводила на русский сказанное, пока перевела - уже поворот проехала))) И попросить заранее предупреждать о поворотах, т.к. мысленно его слова переводите, и на это надо время. Ну будьте хитрее, ёшкин кот. И ни в коем случае не принимайте ничего на свой счет. И не говорите (и даже не думайте), что Вы неспособны там на что-то. Это глупость! И это придает только больше неуверенности, что в данном деле нам непозволительно иметь!
Вы нарушаете скорость потока и тем самым создаёте опасную ситуацию, вынуждая других водителей обгонять вас. Если дорога многополосная, то, как сказала Моргенштерн, крайняя правая полоса для вас.USSA писал(а):если на большой дороге разрешено 100 км/ч, а я еду 75-85 км/ч, то это разве медлительность ?
А вообще учитесь двигаться с максимально разрешённой скоростью. Чем чаще будете практиковать, тем быстрее привыкнете.
Я все же настоятельно рекомендую менять водителяUSSA писал(а):да конечно, медлительность мешает другим.
но я же новичок. и если я на скорости просто не вписываюсь в поворот, и быстрота реакции у меня немного запаздывает из-за плохого немецкого, нужно время для моей головы для перевода! то уж лучше медленнее. я конечно правила толком не знаю, но если на большой дороге разрешено 100 км/ч, а я еду 75-85 км/ч, то это разве медлительность ?
Вы потом сами убедитесь, что есть другие водители, с которым ездить одно удовольствие и страх скорости пройдет.
Помню, на одном из моих первых вождений, когда я в пятый раз подряд заглохла на светофоре, мне начали сигналить. И теперь-то я их хорошо понимаю ))))) Моя инструктор сказала: "Так, глуши мотор". Я заглушила, она выбралась из машины (45 лет, рост больше 180 см, каблуки 10 см, юбка 50 см, декольте 40 см, макияж и боевой начёс). Подошла к позади стоящей машине и спросила офигевшего водителя: "Гудок сломался или какие-то другие проблемы?" Боже, какое ж это приятное ощущение, когда понимаешь, что инструктор за тебя любого порвёт, как тузик тряпку ))))) И, по-моему, на экзамене она за меня больше, чем я сама переживала )))))
Вот я, наивная, думала, что здесь все инструкторы такие
Вот я, наивная, думала, что здесь все инструкторы такие
-
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 2008-04-18 15:09:49
Вы пока никому не мешаете, все прекрасно видят, что машина автошколы. Вам сейчас главное с руками-ногами-головай разобраться.USSA писал(а):да конечно, медлительность мешает другим.
но я же новичок. и если я на скорости просто не вписываюсь в поворот, и быстрота реакции у меня немного запаздывает из-за плохого немецкого, нужно время для моей головы для перевода! то уж лучше медленнее. я конечно правила толком не знаю, но если на большой дороге разрешено 100 км/ч, а я еду 75-85 км/ч, то это разве медлительность ?
У меня первый инструктор курил в машине и насвистывал песенки. Второй, как и ваш, теребил меня, внушал неуверенность, подбивал под локоть на сложных маневрах, при этом еще и что-то указывал. Все просьбы мало помогают.
И только третий был спокойный, мы с ним объездили все экзаменационные направления, все говорил заранее, не уставая объяснял и мы всегда возвращались, если я сделала ошибку. И он ктати, по поводу скорости говорил, что да, дорожную обстановку надо учитывать, но и свои способности, самочувствие, а также состояние колес, дороги и т.д. Я, например, зная что у меня плохая реакция, всегда еду с двойной дистанцией и никакие пипикалки сзади меня не напрягают. Потому что, кто взад въехал, тот и виноват. А не дай бог, человека сбить. Тут вы всегда виноваты будете.
USSA , хочу сказать вам словами царя Соломона "и это пройдёт". А в вашей автошколе есть ещё другие инструкторы? И про повороты. Дизельная машина- на второй передаче (скорее всего в автошколе как раз именно дизельная). Выжимаете сцепление, переключаете передачу и, плавно отпуская сцепление, так же плавно жмёте на педаль тормоза и мягко проходите поворот. Главное не войти в поворот на выжатом сцеплении, т.к. машина едет ещё быстрее. Удачи Вам! Рано или поздно сдадите!
девочки, всем спасибо за советы и поддержку.
откатаю ещё раз с ним, если после моих "претензий" он не изменит тактику, то буду искать другую школу, в этой школе он и единственный инструктор и хозяин.
случайно разговорилась с местной немкой, она училась у него, отзывы крайне негативные. не понимаю местных, они-то между собой общаются, не то что я ничего и никого не знаю, но тем не менее ученики у него есть.
мнение о нём упало у меня ниже плинтуса, когда одна машина перед нами выезжала с парковки довольно осторожно, так он начал бибикать, хлопать в ладоши, всячески показывая тому водителю, какого низкого мнения он о его умении ездить.
откатаю ещё раз с ним, если после моих "претензий" он не изменит тактику, то буду искать другую школу, в этой школе он и единственный инструктор и хозяин.
случайно разговорилась с местной немкой, она училась у него, отзывы крайне негативные. не понимаю местных, они-то между собой общаются, не то что я ничего и никого не знаю, но тем не менее ученики у него есть.
мнение о нём упало у меня ниже плинтуса, когда одна машина перед нами выезжала с парковки довольно осторожно, так он начал бибикать, хлопать в ладоши, всячески показывая тому водителю, какого низкого мнения он о его умении ездить.
- Morgenstern
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 2009-03-09 14:05:08
USSA, да он псих какой-то! Действительно, лучше менять школу. Поищите инфу в тырнете о школах и преподах поблизости. Попробуйте местные форумы найти по теме, ну почитайте чуток, да принимайте решение. Вы понимаете, что если он будет учить Вас долго и плохо, а Вы еще за это ему платить, то как же потом самой за руль садиться? И еще: выключайте нервы и эмоции, включайте только мозг. В магазине картошку выбираете - не переживаете, что она о Вас думает? Смотрите, чтобы была не вялая и не гнилая. Так и здесь, раз такое дело. Вы сами ни в чем не виноваты, если что-то идет не так - инструктор фигово объяснял или вообще не объяснял. Бездарный инструктор, а ученикам таких приходится еще пересдавать по пять раз экзамен, что тоже не бесплатно!USSA писал(а): когда одна машина перед нами выезжала с парковки довольно осторожно, так он начал бибикать, хлопать в ладоши, всячески показывая тому водителю, какого низкого мнения он о его умении ездить.
Как только возьметесь учиться у нормального преподавателя, сами увидите, что всё не так мрачно, а даже наоборот. Желаю удачи.
права
Девочки, подскажите, пожалуйста, кто уже с правами в Германию переехал. У меня к российским правам есть международные права (книжечка такая на нескольких языках). В ней написано, что она действительна при предъявлении вместе с национальными правами. Я с такими правами вожу машину в Европе (когда нахожусь там по шенгенской визе). Последний раз такую книжку я получала у нас в ГИБДД в январе 2014 года. Срок действия у нее до 2017 года. Меня ни разу в Европе не останавливали, поэтому я не знаю, что именно еще могут попросить предъявить вместе с ними. Если я, переехав в Европу, буду водить машину по данным правам до 2017 года, по сути я ничего не нарушаю? Я почитала. что мне придется сдавать все снова и теорию и практику (не совсем мне понятно, почему вообще заставляют переучиваться, если Россия входит в какое-то международное соглашение по правилам вождения, ездят же дальнобойщики по Европе не переучиваясь - они только специальную книжку получают в АСМАП без экзаменов по вождению и все!).
ваши международные права дествуют только первые 6 месяцев после въезда в другую страну
Причина- я так и не нашла в свое время. Может кто более в курсе
При наличии российских прав нужно сдать только экзамены. Посещать школу необязательно. Хотя, пару часов вождения, как я понимаю, лучше взять, чтоб ознакомиться с ньюансами местных дорог.
Причина- я так и не нашла в свое время. Может кто более в курсе
При наличии российских прав нужно сдать только экзамены. Посещать школу необязательно. Хотя, пару часов вождения, как я понимаю, лучше взять, чтоб ознакомиться с ньюансами местных дорог.
права
Да, я тоже везде в интернете на эту информацию натыкаюсь. Мой МЧ сказал мне вообще, что я должна буду заново учиться, а я ему ответила, что не пойду, я хочу быть пассажиром - меня это очень устраивает, а его нет. Мой МЧ приезжал ко мне недавно и я его посадила за руль своего авто и нас остановили на трассе гаишники. Он предъявил свои права, а я у них поинтересовалась, не нарушаем ли мы ничего, если у водителя немецкие права. Они мне ответили, что и Германия и Россия входят в некую международную конвенцию, и российские права признаются в Европе без всяких подтверждений. Мне же дали международную карточку в нашем областном ГИБДД. Получается я имею права водить в Европе и никаких экзаменов сдавать не должна. Про эти 6 месяцев в каком законе вообще может быть написано?
- Morgenstern
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 2009-03-09 14:05:08
Львица, про обмен вод. удостоверений в этой ссылке:
http://www.verkehrsportal.de/fuehrersch ... schein.php
Переучиваться не надо, но сдать теорию и практику придется. Первые шесть месяцев пребывания в стране - катайтесь себе со своими правами, заодно изучите местность, где будет проходить практический экзамен. Запишитесь через автошколу на экзамены. Теорию сдадите на русском, это несложно, и практику сдадите легко с опытом-то вождения.
http://www.verkehrsportal.de/fuehrersch ... schein.php
Переучиваться не надо, но сдать теорию и практику придется. Первые шесть месяцев пребывания в стране - катайтесь себе со своими правами, заодно изучите местность, где будет проходить практический экзамен. Запишитесь через автошколу на экзамены. Теорию сдадите на русском, это несложно, и практику сдадите легко с опытом-то вождения.
права
Morgenstern, спасибо за ссылку, почитаю вечером.
- Anabel Lee
- Сообщения: 4264
- Зарегистрирован: 2010-06-07 18:44:39
- Откуда: Германия
- Anabel Lee
- Сообщения: 4264
- Зарегистрирован: 2010-06-07 18:44:39
- Откуда: Германия
права
Я ездила не раз и мне водить в Европе очень легко. Месяц ездила по Швейцарии, иногда одна брала машину и ездила по незнакомым мне местам, по городу тоже - очень все понятно со знаками. Но у меня стаж большой и я каждый день за рулем.
А чего в Европе-то бояться? Я вот у нас боюсь 2 вечных проблем - дороги и дураки на них. И этот страх и на Европу переноситсяSweety писал(а):Та я тоже уже лет 15 за рулем..
Но- боюсь.
Имхо, если у нас катaешься, то в Европе тем более сможешь, ну да, правила, конечно, уже не понарушаешь, так что "матчасть" изучить надо
Логистик, а какие конкретно правила у нас отличаются? Я не заметила отличий. Если 15 лет ежедневно рулить, то можно и с закрытыми глазами ездить уже. Я имею права 12 лет, и все 12 лет практически ежедневно за рулем. В России из-за хамства на дорогах ездить не всегда комфортно, по незнакомым местам не люблю ездить из-за отсутствия указателей и прочих ориентиров.