Обсуждаем технические характеристики ФОРУМА

Это важно знать:)

Модератор: Марина/IF

Ответить
Аглая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 2008-10-14 15:34:24

Фотографии

Сообщение Аглая » 2015-12-10 09:16:04

Не могу понять, с чем связана такая долгая проверка 3-5 дней новых фотографий?

Аватара пользователя
Лучesse
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 2014-11-13 16:22:07
Откуда: Russische Federation

Сообщение Лучesse » 2015-12-10 19:39:40

С невероятным количеством желающих поставить новые фото или просто жаждующих получить ответы за запросы в администрацию.

Аглая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 2008-10-14 15:34:24

Сообщение Аглая » 2015-12-10 22:37:20

По-моему просто забыли. Никогда так долго не проверяли. Лично я считаю, что женщина должна сама выбирать фото, которые говорят о ее вкусе.

Аватара пользователя
Лучesse
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 2014-11-13 16:22:07
Откуда: Russische Federation

Сообщение Лучesse » 2015-12-11 15:42:39

Напишите им и напомните :wink:

Аватара пользователя
Free Nadia Savchenko)
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 2015-05-11 17:59:28
Откуда: Мой 4й профиль

Сообщение Free Nadia Savchenko) » 2015-12-24 19:34:47

Новые сообщения не подсвечиваются для незалогиненых. Оно и понятно - если ты не в дол... не в теме, т.е. не зарегистрирован, то заходишь почитать конкретную тему, независимо от того, были ли новые сообщения или нет. Но все равно неудобно! После того, как мой 1й профиль был забанен по просьбе священной коровы, добрые и запасливые форумчанки поделились кодами для логина на форум. Так читать удобней, но писать с чужого профиля мне совесть не позволяла, даже когда надо было ответить на откровенные гадости в нашу сторону, и потоки грязи на Украину. Да ладно бы грязь, а то реки крови под смешочки некоторых проливаются, приходиться опять регистрироваться и писать.
Так что есть рацпредложение - не надо доставлять людям неудобства, и неудобства не будут доставляться вам;)
Интересно, а как дела у Елены Прекрасной и ее швайского домика?) И вездесущей Лорняши, спеца по недвижу?;)
Потому еще одно рацпредложение - можно ли возле заблокированого ника какую-то галочку или знак ставить, чтобы было понятно, что профиль заблокирован и надеяться на его ответ смысла нет? А то опять же, приходится возвращаться и закрывать висящие вопросы.

LadyLiS
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 2008-07-27 12:23:07
Откуда: Russland

Сообщение LadyLiS » 2015-12-25 04:07:38

Free Nadia Savchenko! писал(а):А то опять же, приходится возвращаться и закрывать висящие вопросы.
а кто открыл эти вопросы и кому нужно их закрытие? иногда ваше усердие схоже с войной с ветряными мельницами..

и еще один личный вопрос, без подсмысла!- "даже когда надо было ответить на откровенные гадости в нашу сторону, и потоки грязи на Украину."
Неужели в жизни нет более интересных событий и тем, чем кому то и что доказывать? Неужели вы думаете, что формат данного форума и ваших высказываний изменит что то глобально ?
Только ЖИЗНЬ все расставит по своим местам! и дай нам Бог, дожить до этих времен.

Аватара пользователя
Free Nadia Savchenko)
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 2015-05-11 17:59:28
Откуда: Мой 4й профиль

Сообщение Free Nadia Savchenko) » 2015-12-31 17:03:58

Dolce Vita, по вопросу незакрытых вопросов. Вам приятно было бы ждать обещанный перевод письма или другого текста, адрес ресторана да и мало ли что еще, ждать и не дождаться, т.к. заблокированные пользователи отсылать личные письма не могут? Так что не рой яму другому....
А по поводу "расставить по местам", так уже расставляется.
Универмаги в Москве красивые, но миллионы роССиян не в ЦУМе, и не в ГУМе живут.

https://tvrain.ru/news/sbarro-400551/

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56838a419a7947fd475d9ba2

http://www.svoboda.org/content/article/27452002.html

По "формату форума" - нет, глобально ничего не меняет, имхо. Только речь шла не об этом.

LadyLiS
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 2008-07-27 12:23:07
Откуда: Russland

Сообщение LadyLiS » 2016-01-01 11:50:37

Free Nadia Savchenko;) писал(а): Вам приятно было бы ждать обещанный перевод письма или другого текста, адрес ресторана да и мало ли что еще, ждать и не дождаться, т.к. заблокированные пользователи отсылать личные письма не могут? .
а я не делаю такой проблемы - ожидание ответа :wink:
если что то нужно- ищу сама, благо- источники свободны к доступу :wink:

Free Nadia Savchenko;), а вы зачем проводите политинформацию о жизни в России? разве вы поменяли свое гражданство? :wink: Зачем жить жизнью чужой страны? Тем более не находясь в ней?
Неужели в Украине нет проблем?
а еще было бы лучше- если бы вы делились чем то положительным что происходит вокруг вас :wink:

Аватара пользователя
Snusmurik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2008-08-01 17:34:30
Откуда: город на Волге

Сообщение Snusmurik » 2016-01-01 16:42:46

Марина, у меня есть небольшая проблема, по моему кто-то из форумчанок уже об этом писал. У меня во Вкладке "кому я понравилась" фото меняется, а при открытии ничего не изменено. В чем проблема?

Аватара пользователя
AdaWin
Сообщения: 5665
Зарегистрирован: 2010-02-22 11:15:20
Откуда: Deutschland, B-W - Россия, Москва

Сообщение AdaWin » 2016-01-01 17:41:42

То то вы видите различные фото не входя в папку ,это реклама сайта,так сказать вам показывают все самое вкусненькое, а уже непосредственно в папке то что есть,те кто действительно заходил на вашу страницу или отметил в симпатиях :D

Аватара пользователя
Snusmurik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 2008-08-01 17:34:30
Откуда: город на Волге

Сообщение Snusmurik » 2016-01-01 19:18:55

AdaWin, спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Free Nadia Savchenko)
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 2015-05-11 17:59:28
Откуда: Мой 4й профиль

Сообщение Free Nadia Savchenko) » 2016-01-08 16:59:54

Dolce Vita писал(а): а я не делаю такой проблемы - ожидание ответа :wink:
если что то нужно- ищу сама, благо- источники свободны к доступу :wink:
Вы неглупая женщина, трудно с этим не согласиться. Но тогда давайте закроем на форуме все темы с рецептами, адресами, переводами и другой "ценной информацией"(с) - а зачем, если все в нете есть?:roll: :wink:
Ах да, по визовым вопросам и даже для выставки своих фото- и прочих работ тоже специализированные сайты есть. Давайте вместе не забывать напоминать об этом любознательным форумчанкам и мастерицам;) вот тока не спрашивайте, зачем :wink: :mrgreen:
Dolce Vita писал(а): Зачем жить жизнью чужой страны? Тем более не находясь в ней?
Неужели в Украине нет проблем?
а еще было бы лучше- если бы вы делились чем то положительным что происходит вокруг вас :wink:

Ой, а биржевые котировки смотреть можно? Или цена на нефть уже гостайной РоССии стала? :shock: А вообще в дейтинг людям тут выходить и жизнью Германии интересоваться можно без немецкого гражданства-то?! А еще предложите вход в каждую тему по паспорту! :!:
И опять вы правы - в Украине есть проблемы, самая большая из них - ВОЙНА, развязанная так называемым "братским народом", ну да вы и так об этом знаете, зачем спрашивать-то? :roll:

LadyLiS
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 2008-07-27 12:23:07
Откуда: Russland

Сообщение LadyLiS » 2016-01-08 17:30:20

Да смотрите, ищите, спрашивайте все что вам нужно- кто ж запрещает? я только о том, что если вам никто не отвечает- не пора ли задуматься- а почему? :roll:

Аватара пользователя
Free Nadia Savchenko)
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 2015-05-11 17:59:28
Откуда: Мой 4й профиль

Сообщение Free Nadia Savchenko) » 2016-01-08 17:54:46

Dolce Vita писал(а):Да смотрите, ищите, спрашивайте все что вам нужно- кто ж запрещает? я только о том, что если вам никто не отвечает- не пора ли задуматься- а почему? :roll:
Вот к чему это? :roll: Речь шла о том, что я обещала людям в личке (и переводы делаю, и про поездки рассказываю, вам все перечислить?), а ответить уже не могла, потому что мой профиль был закрыт. Потом уже на новый мне написали, что мне в старую личку писали, а ответа не было. Ну конечно, им не НИКТО, а в данном случае один человек не отвечал, надеюсь, что люди и без вашего призыва задумались. Но я потому и просила галочку на забаненых ставить, чтобы не морочить людям голову. Нам-то, ушедшим, уже ждать нечего :wink:
Ну вот вы же, Dolce Vita, тоже мне здесь кучу вопросов понаписывали. Для чего-то :roll: Ну допустим, потролить, но я сколько успею, поотвечаю. А в личке более интеллектуальные вопросы были (кроме первого от Штерн), почему же не ответить людям, если спрашивают? :roll: :-)
ПС ну да, опять с вами соглашусь - я так и делаю - гуглю, ищу в инете, печатные источники тож люблю :wink: Поэтому не понимаю крика и "наказания" тут "отключением" от "важной информации" на форуме. :roll: :-)

LadyLiS
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 2008-07-27 12:23:07
Откуда: Russland

Сообщение LadyLiS » 2016-01-08 18:29:18

Free Nadia Savchenko;), поверьте, я ничего личного к вам НЕ имею! :wink:
и уж точно не прошу отвечать на мои вопросы.
если обратите внимание- я иногда так и помечаю- что ответа собственно не требуется, размышления автора вслух так сказать..

.

Аватара пользователя
Free Nadia Savchenko)
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 2015-05-11 17:59:28
Откуда: Мой 4й профиль

Сообщение Free Nadia Savchenko) » 2016-01-11 19:58:02

Dolce Vita, спасибо, я так и подумала, что это такой вид виртуально-платонической любви - откоментить каждый мой комент, еще и перевренув с ног на голову - ответов жду не я.

Ну тогда еще раз - предложение было ставить галочку на заблокированных профилях, чтобы люди не тратили зря время на ожидание ответов или письма в никуда. Или когда выбираешь опцию "написать ЛС", система выдает сообщение, что профиль заблокирован.
Заодно самые страждущие смогут увидеть, отстрелен ли "враг" :D

Аватара пользователя
Irene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 2008-04-16 19:14:48
Откуда: Украина, NRW

Сообщение Irene » 2016-01-11 23:05:15

отстрелен ли "враг" Very Happy
:D :wink:

Аватара пользователя
Марина/IF
Модератор
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: 2008-01-30 19:18:42
Откуда: Германия, Аугсбург

Сообщение Марина/IF » 2016-01-29 10:28:20

Девочки, у нас программисты что-то там перекодировали пару дней назад и форуму это не понравилось. Но они пришли и его вылечили поэтому все теперь должно работать :-) Если где-то еще какие-то сбои остаются, напишите здесь пожалуйста.

Марина

Аватара пользователя
Фарида
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 2010-10-06 07:13:54
Откуда: Deutschland, Hessen

Сообщение Фарида » 2016-02-02 16:03:44

Марина, а программисты могли бы сделать на форуме кнопку "Наверх", чтобы можно было быстро подняться на верх страницы?
Было бы удобнее.

Аватара пользователя
Марина/IF
Модератор
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: 2008-01-30 19:18:42
Откуда: Германия, Аугсбург

Сообщение Марина/IF » 2016-02-02 21:37:35

Нет, у форума своя готовая рамка. Перепрограммировать ее нельзя.

Марина

Аватара пользователя
Лучesse
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 2014-11-13 16:22:07
Откуда: Russische Federation

Сообщение Лучesse » 2016-02-05 11:31:48

Фарида, если вы с компа, нажимаете на клавиатуре Home и оказываетесь наверху страницы.

Аватара пользователя
Afina
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2014-01-16 17:50:11
Откуда: Європа

Сообщение Afina » 2016-02-07 01:18:21

Ответ на этот вопрос справедливо был удален из другой темы (хотя почему тогда сам вопрос не удалили?). Сюда больше подходит.
Anabel Lee писал(а):
Fiesta писал(а):Надо сказать спасибо тем, кто позволяет множиться этим "червякам".
Может, это просто технически сложно.И нужно просто ждать, пока они проявят себя во всей своей полноте :wink:
Anabel Lee, это как - по кол-ву сообщений?;) Вы цитату не так скопировали, в ней частично был ответ от знающих людей
"Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?",
хотя в вашем вопросе ответ тож частично содержался;) Еще никто не получил Нобелевскую премию за разработку программы, к-я по двойным стандартам работает. :wink: Червей наплодили в 2008, а потом еще новых пригрели. Поэтому предположу, что техническая проблема в том и состоит - сортировать их теперь на своих и чужих можно только вручную. :wink:
ПС Обнаружила с удивлением, что на мужском форуме существует тема Евромайдан. :!: :idea: :shock: :-) Сначала не заметила все, показалось, что она в 2013 как началась, так и закончилась на одной странице, а потом уже заметила, что страниц уже десятки, а тема поддерживается до сих пор.
Не-не, это не предложение ввести новую тему, это просто констатация факта или ответ на вопрос, а чем "мы" хуже мужчин. :mrgreen: :-) :D

Аватара пользователя
Фарида
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 2010-10-06 07:13:54
Откуда: Deutschland, Hessen

Сообщение Фарида » 2016-02-07 10:59:22

Лучesse писал(а):Фарида, если вы с компа, нажимаете на клавиатуре Home и оказываетесь наверху страницы.
Лучеsse, спасибки, да, с компа я знаю кнопку Home.
:-) Я в последнее время чаще с телефона, там может тоже есть какая волшебная кнопочка?

Аватара пользователя
Лучesse
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 2014-11-13 16:22:07
Откуда: Russische Federation

Сообщение Лучesse » 2016-02-08 01:45:39

С какого телефона? В айфоне можно постучать по верху, и страница поднимается.

Jua
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2016-02-22 19:27:09

Сообщение Jua » 2016-02-22 19:29:58

Подскажите как убрать одно из фото в своей анкете?

Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 2009-09-30 10:49:28
Откуда: Petersburg

Сообщение Tigra » 2016-02-22 19:31:17

самой никак. пишите в техподдрежку с описанием проблемы.

Jua
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2016-02-22 19:27:09

Сообщение Jua » 2016-02-22 19:36:17

Tigra писал(а):самой никак. пишите в техподдрежку с описанием проблемы.
куда конкретно подскажите пожалуйста, я тут ничего не знаю еще :cry:

Аватара пользователя
Afina
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2014-01-16 17:50:11
Откуда: Європа

Сообщение Afina » 2016-05-10 19:35:10

myzon4ik писал(а):
Olgun писал(а):Бусинка, а вы не поняли?! "Непризнанный гений" хочет справедливости, вот и бросается теперь какашками)))) во всех. Правду ищет, которая нах никому не нужна. А ей покоя нет, спит плохо.
Видимо костры были не костры, раз "ведьма" еще жива.
Аплодирую!
И даже стоя!
Все, что нужно знать о правде на форуме! :wink: :mrgreen:

Olgun
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 2012-12-12 19:45:34
Откуда: Москва-NRW

Сообщение Olgun » 2016-05-10 19:55:48

Афина, а вам правда глаза колет??? О вас
что вы таскаете из одной темы в другую цитаты

Аватара пользователя
Afina
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2014-01-16 17:50:11
Откуда: Європа

Сообщение Afina » 2016-05-10 21:31:06

Чего не сделаешь для порядка на форуме!;)
Phoenix писал(а):
Бусинка писал(а):Так многие ушли с форума!... Неужели Марина этого не замечает или ей все - равно?
Не хочется скандалить и читать негатив, вот и ищут девчонки другие форумы для общения, ясно же.
Девушки , всем добра и хорошего вечера! :wink:
видать Марина не замечает или ей всё равно :D
Phoenix, так а ваш 2й профиль закрыли или как? Закрыли и вы злитесь, что "только" ваш, или так, за компанию возмущаетесь? Если вы закрыли свои профили на самом сайте, то на форуме они никуда не деваются, или?

Не хочется скандалить - не скандальте! Не? Просто ведь! Ищут другие форумы для общения? :mrgreen: Так сами же тут через раз повторяете, что на форуме пишут от "скудности жизни в оффлайне, не? :mrgreen: Хотя германку тут уже лет.... не сосчитать сколько безнаказанно вспоминают. :wink:
О, как все всполошились, что ушли? А кто ушел? Те, кто не разделял ватно-совково-фашистскую позицию. Вы ж их сами и "ушли" - кого требованием бана общей командой в т.ч. двойных профилей недодвухличностей, кого просто своими умозаключениями:roll:
А что "Марина не замечает", так еще когда Катце писала о двойных профилях и равноправии - т.е. если удалять одних двойников, то и других тогда тоже придется, а куда ж вашу команду совковой взаимоподдержки девать? :roll: Я вот тоже думаю, что она не без участия администрации держится. Иначе не было бы здесь того, что было! Посмотрите, как выборочно предупреждения выносятся :mrgreen:
Когда ваша любимая Нелличка и Лорняша, остальных не буду упоминать к ночи, троллили, вы же тоже "аплодировали стоя"! Ну так а чего ж теперь возмущаться. Равноправие оно такое.....:-)

:)
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 2014-08-30 17:40:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение :) » 2016-05-10 21:48:11

Ой а кака така разница теперь обо мне поговорим ? Скока да чего ?
Да нормально у меня усё ! Ведь знакомиться можно не только на АИ :mrgreen: да , к слову сказать , меня не закрыли ! Я сама закрылась ! Ферштейн?

Аватара пользователя
Afina
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2014-01-16 17:50:11
Откуда: Європа

Сообщение Afina » 2016-05-10 22:02:16

Phoenix писал(а):Ой а кака така разница теперь обо мне поговорим ? Скока да чего ?
Да нормально у меня усё ! Ведь знакомиться можно не только на АИ :mrgreen: да , к слову сказать , меня не закрыли ! Я сама закрылась ! Ферштейн?
Да така разница, что вы несколько минут назад вопрошали о кол-ве профилей :mrgreen: А так бы ни вас, ни даже ваши маты не вспомнили. :roll: Я вам и написала - закрытие профилей (не важно, по какой причине) на сайте (АИ- это ИФ?) не означает закрытие профилей на форуме. Неужели нихт ферштейн? :roll:
Что вас на форуме не закрыли, я вижу - даже за маты и все прочее, о чем теперь вы же и спросили, круг замыкается.
Уже даже не смешно - дамы, у к-х по причине "большого счастья" не один профиль (был), взывают к администрации, почему это у других тоже возможно? :roll: :shock: :shock: :mrgreen:

:)
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 2014-08-30 17:40:44
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение :) » 2016-05-10 22:14:32

Люди добрые :mrgreen: я плячуу! Хто читаль мои маты щас ?
Я уже год как не ищю ни кого на АИ ! А мои прфалы покою не дают, ну веть не всем !?

Аватара пользователя
Afina
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2014-01-16 17:50:11
Откуда: Європа

Сообщение Afina » 2016-05-12 08:34:04

Мне бы не было большого дела до множественных профилей и потоков вранья на разные темы разных (совковых и нет) недолюбленностей. Но, как здесь уже говорили "а мы что - виноваты, что вна Украине война?" ("а_шо_я"), то я точно так же могу спросить, а Украина виновата, что в вашей личной жизни что-то не так???? :?: :!:
Вот натыкаюсь на активный (и даже слегка популярный) профиль одной "правильной" и замужней форумчанки, к-я здесь совком (не лопатой) с колорадской лентой размахивала и меня пыталась воспитывать. :roll: :roll: :roll: А всего-то надо был нормально замуж выйти - без лжи. Я при чем здесь? :?: :roll: Вот и говорю, что приходят выплакаться, как у них все "хорошо и замечательно". Да мне что до вашего хорошо и вранья - форум же демократичный и про любовь, лейся песня на здоровье! :mrgreen:
Но ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ надо было лить грязь на Майдан, Украину и украинок? (Началось ведь почти приблизительно с этого)
ну и об исчезновении бумерангов науке еще не стало известно
Ах да, кто там "не читает", поздравить даму не забудьте своим честным и доброжелательным "коллективом"- в соответствующей теме. :mrgreen:

Аватара пользователя
Лучиk
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 2008-07-31 20:14:49
Откуда: Кто сидит у интернета — позитива и привета!

Сообщение Лучиk » 2016-05-12 11:06:05

Афина, а вот тебе какое дело до этой форумчанки? Как, когда и почему она вышла замуж, а теперь активна? Случайно натыкаешься? Да брось. Я вот почему -то ни на кого случайно не натыкаюсь на женских профайлах. Мужские просматривай, результативней будет.
Вот ответь мне на один вопрос, как Оля - Тамаре. Чего ты добиваешьчя на этом форуме?

Аватара пользователя
Afina
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2014-01-16 17:50:11
Откуда: Європа

Сообщение Afina » 2016-05-12 11:28:39

Лучик, так написала же я - никакого дела, НИКАКОГО ни до ее "личности", ни до ее замужества тем более! ЕЙ какое было дело до меня - указывать на все - см. выше - я, моя страна, национальность, мое отношение к каким-то политическим событиям? Я к ней с войной пришла?
Ну и не только "ее" касается, а всех, кому я уже написала
" Но, как здесь уже говорили "а мы что - виноваты, что вна Украине война?" ("а_шо_я"), то я точно так же могу спросить, а Украина виновата, что в вашей личной жизни что-то не так????"
А насчет случайно, да - случайно, а как же еще, что думаешь - специально пошла по сайтам посмотреть, не собирается ли кто повторно замуж :shock: :roll: , чтобы об этом на форуме написать? :shock: :roll:
Вот если ты и не "натыкаешься случайно", то "неслучайно" зачем женские каталоги смотришь? :wink:
Не хотела про нее писать, но пришлось - как пример! НЕ ЛЕЙТЕ ГРЯЗЬ НА УКРАИНУ! НЕ ИДИТЕ НА НЕЕ ВОЙНОЙ! Это не поможет вам найти счастье в личной жизни.

Olgun
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 2012-12-12 19:45:34
Откуда: Москва-NRW

Сообщение Olgun » 2016-05-12 11:41:05

Afina, вот честно, вы уже надоели со своим потоком сознания.
У вас одна и та же песня - на суку висит мочало начинаем все сначала, как заезженная пластинка.
Обратитесь пожалуйста по поводу вашего здоровья к соответствующему врачу. Вы зациклились.

Аватара пользователя
Afina
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2014-01-16 17:50:11
Откуда: Європа

Сообщение Afina » 2016-05-12 11:45:49

Olgun, давно смайлики-плюсики ставили, что не надо на мои посты отвечать? :mrgreen: А я ж писала - не спешите с обетами. :wink:
Своего врача, может, посоветуете? Надо полагать, вы ему доверяете, раз считаете, что он вам сильно помог. :roll:

Аватара пользователя
Afina
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2014-01-16 17:50:11
Откуда: Європа

Сообщение Afina » 2016-05-12 12:02:51

Лучиk, ну и ты мне ответь, как кто кому - на твое усмотрение. Почему здесь все так однобоко? Игра в одни ворота.... Как в "команде поддержки немайданутых" друг перед другом изгаляются, кто больше гадости в сторону некоторых украинок напишет, с каким смаком "печеньки" здесь пережОвывались, как того бедного "зятя" по форуму затаскали, перечислять дальше? Или проще линки на это дать? Самое интересное, что не вся эта гадость здесь удалялась - не знаю, почему, может, чтобы другим не хотелось на форум заходить. Ну да, может, и сама по ходу помнишь "из удаленного".
Вот было кому-то до кого-то дело? А потом сами же "нападающие" приходят с вопросом "разве это не форум поддержки?". Ну вот писала я - девочки, у нас стреляют, у нас танки на улицах, чем поддержали - камнями в сторону "майданутых" и "в кольцо и поджечь"? :roll: А потом опять друг перед другом - мы жееенщины, матери, за любовь и все прекрасное. Ууухххх Прекрасными были вот совсем недавние замечания тезки моей? :roll:
А шо то було? Или что это было тогда - правда от них же или пример образцовой доброжелательности и поддержки? Так их, кроме нас самих же нескольких украинок, никто не останавливал и не пытал (т.е. не спрашивал), почему они такие "нехорошие" и злые? Вот почему так? Разве не форум женской взаимоподдержки?;) :roll:

Аватара пользователя
Лучиk
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 2008-07-31 20:14:49
Откуда: Кто сидит у интернета — позитива и привета!

Сообщение Лучиk » 2016-05-12 12:51:16

Ты не ответила на мой вопрос.
А я отвечу, не напрямую конечно. Тема Майдана и Украины уже давно здесь не поднимается, кроме тебя. Ты мусолишь старые темы, посты.Зачем?? Уже столько воды утекло со времен обсуждения здесь Майдана. Зачем тебе бередить свои раны? Да и те форумчанки, которые вели активно обсуждения данной темы давно уже не здесь, либо изредка заходят, но в дпугих темах. Хочешь, чтобы они повинились, извинились, или что ты хочешь? Ну не будет этого. Поэтому хватит уже.

NJC702
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2016-11-18 20:21:39

Фото

Сообщение NJC702 » 2016-11-18 20:30:42

Здравствуйте! Я хочу убрать свои фото с сайта . К кому мне можно обратиться?

Аватара пользователя
Anabel Lee
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 2010-06-07 18:44:39
Откуда: Германия

Сообщение Anabel Lee » 2016-11-18 23:55:24

Просто закройте презентацию (эта опция есть в профайле).
Навечно убрать не удастся.

TAP937
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2016-12-05 23:02:30

Re: Обсуждаем технические характеристики ФОРУМА

Сообщение TAP937 » 2016-12-05 23:06:08

Добрый день, Марина!
Не открываются мужчины и по ссылке из письма - все профайлы мужчин не найдены. На сайт вошла, все активно - кроме мужчин. Что делать?
спасибо!

Аватара пользователя
Марина/IF
Модератор
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: 2008-01-30 19:18:42
Откуда: Германия, Аугсбург

Сообщение Марина/IF » 2016-12-06 08:36:23

Браузер обновляли? Вы заходите на сайт с телефона или с компьютера?

Аглая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 2008-10-14 15:34:24

непонятно

Сообщение Аглая » 2016-12-09 19:47:55

1. При временном закрытии презентации определенные мужчины все же просматривали мою презентацию. Когда я попросила посмотреть в чем дело- презентацию закрыли вообще. Пришлось восстанавливать. Теперь я не заморачиваюсь- когда надо закрываю и пусть смотрят кто может. Браузер обновляется автоматически, если я не перегружаюсь то просто висну. Так что перегружаюсь регулярно.
Но все же интересно почему так происходит - при временном закрытии презентации некоторые МЧ могут видеть твою презентацию?

2. Больной вопрос о фото. Я хочу удалить из презентации некоторые фото. Уже давала номера фото, затем номера и краткое описание. Но фото, которые мне не нравятся остаются. Боюсь в очередной раз просить т.к. боюсь, что удалят фото, которые нравятся. Сама удалять фото не могу- понятно. Что делать? Как удалить фото, которые не нравятся?

Mango
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 2008-09-21 15:27:21

Сообщение Mango » 2016-12-09 23:19:33

Аглая, если мужчина купил ваш адрес, то он может видеть вашу презентацию и посещать всегда, даже, если вы ее закрыли. Поэтому поводу у меня даже был однажды в прошлом конфликт. Мужчина предъявил претензии: как же так, ты сказала что закрыла профиль, а я его вижу? Был послан подальше, но ценные сведения о механизме работы сайта остались :-)
А то, что они купили адрес и не написали, так не задумывайтесь об этом. Это они про запас.

Аглая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 2008-10-14 15:34:24

Сообщение Аглая » 2016-12-10 12:06:05

Mango писал(а): если мужчина купил ваш адрес, то он может видеть вашу презентацию и посещать всегда, даже, если вы ее закрыли.
Спасибо. А я и не знала. Теперь не буду приставать к админу. И знаю теперь кто купил мой адрес. А то, что не пишут и не надо. Я написала в профайле, что сначала я ставлю сердечко, а потом пишите.

Аглая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 2008-10-14 15:34:24

вопрос с фото остался

Сообщение Аглая » 2016-12-13 02:04:31

Я уже в 6-й раз просила убрать определенные мои фото из презентации. 5 раз приходил ответ, что сделали так как я пожелала. Но делали совершенно не то. Удаляли не те фото, меняли и т.д. Ощущение не из приятных. Как в кошмаре, когда не не хочешь видеть определенные фото, а их тебе по каким то непонятным причинам оставляют в презентации. Что делать, как убрать определенные фото???

Аглая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 2008-10-14 15:34:24

Re: вопрос с фото остался

Сообщение Аглая » 2016-12-13 02:30:59

Аглая писал(а):Ощущение не из приятных.


я имею в виду полное бессилие изменить фото в профайле так как тебе надо. За тебя решают другие и ты зависишь от их вкуса и т. д. А то, что на фото ты не похожа на саму себя, фото старое, ноги отрезали, хотя изначально я планировала акцент на ногах и выглядишь прямо скажем не очень, т.е. отпугиваешь мужчин- не важно. Разве нормально, когда тебе не нравятся фото в твоей собственной презентации и ты никак не можешь на это повлиять?

Аватара пользователя
JustKatze
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 2012-01-16 06:16:35
Откуда: Мать городов русских

Сообщение JustKatze » 2016-12-13 16:17:14

Аглая, пока ничего нового - читайте форум. Вот опять себя же процитирую
KatzeForever писал(а):О фотографиях есть даже 2 темы

http://forum.rebyata.com/viewtopic.php?t=868

http://forum.rebyata.com/viewtopic.php?t=61&start=1500

но тайну их принятия пока никто не разгадал :wink: как и влияния yahoo на работу сайта :roll: :-)
можно еще добавить, как и тайну замены или удаления.

Ответить