вспоминаем русский )))
- Татьяна Первая
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 2008-05-01 13:30:38
- Откуда: Страна любви
- Татьяна Первая
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 2008-05-01 13:30:38
- Откуда: Страна любви
Ну, если уж быть откровенным, то очень даже многие и в России так говорят
А ещё ложить...
тюль у них ж.р.
...что ещё ... ах, да одевать-надевать, так это даже по ТВ и в прессе сплошь и рядом наоборот ,
точнее, платья и т.д. одевают и ничего не надевают
Кстати, что удивительно, это характерная ошибка большинства даже именитых дизайнеров
А ещё ложить...
тюль у них ж.р.
...что ещё ... ах, да одевать-надевать, так это даже по ТВ и в прессе сплошь и рядом наоборот ,
точнее, платья и т.д. одевают и ничего не надевают
Кстати, что удивительно, это характерная ошибка большинства даже именитых дизайнеров
- Татьяна Первая
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 2008-05-01 13:30:38
- Откуда: Страна любви
ХА!!!!! Это ещё цветочки!! Вы где-то слышали, чтобы были переписаны наново правила Русского могучего????? Лично я нет!!!
И чтобы имена собственные среднего рода теперь склонялись по падежам и имели различные окончания??????
Я, наверно, от жизни отстала, но мне режет слух в телевизоре бесконечное:
"в Бутове, в Тушине, в Конакове"..... и т.д.
И чтобы имена собственные среднего рода теперь склонялись по падежам и имели различные окончания??????
Я, наверно, от жизни отстала, но мне режет слух в телевизоре бесконечное:
"в Бутове, в Тушине, в Конакове"..... и т.д.
Отстала ты.Schatzi писал(а):ХА!!!!! Это ещё цветочки!! вы где-то слышали, чтобы имена собственные среднего рода склонялись по падежам и имели различные окончания??????
Я, наверно, от жизни отстала, но мне режет слух в телевизоре бесконечное:
"в Бутове, в Тушине, в Конакове"..... и т.д.
Это все склоняется по правилам: в Останкине, в Пушкине и т. д.
Дать развернутое пояснение?
В Переделкино или в Переделкине?
Топонимы славянского происхождения на -ов(о), -ев(о), -ин(о), -ын(о) традиционно склоняются: в Останкине, в Переделкине, к Строгину, в Новокосине, из Люблина. Однако в последние десятилетия сложилась тенденция к употреблению несклоняемого варианта.
Изначально все подобные названия были склоняемыми (вспомним у Лермонтова: Недаром помнит вся Россия про день Бородина!). Первоначально несклоняемые формы употреблялись лишь в речи географов и военных, потому что очень важно было давать названия в исходной форме, чтобы не было путаницы: Киров и Кирово, Пушкин и Пушкино и т. п. Но постепенно несклоняемые формы стали проникать в письменную речь. Так, в «Грамматике современного русского литературного языка» 1970 года было указано, что в современном русском литературном языке обнаруживают тенденцию пополнять группу слов нулевого склонения топонимы с финалями -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о). Другими словами, несклоняемость тогда только начинала распространяться.
Со временем несклоняемые варианты стали настолько широко распространенными, что изначально единственно правильный склоняемый вариант многими теперь воспринимается как ошибочный! Если когда-то Анна Ахматова очень возмущалась, когда при ней говорили мы живем в Кратово вместо мы живем в Кратове, то теперь употребление в Строгине, в Люблине многими совершенно напрасно воспринимается как порча языка. Между тем такое произношение и написание вполне соотвествует грамматической норме, как соответствует ей теперь и несклоняемость рассматриваемых названий.
Заметим также, что за последние десятилетия появилась устойчивая тенденция не изменять исходной формы названия населенных пунктов, если они употреблены в качестве приложения, вместе с родовым наименованием.
Итак, в современном русском литературном языке действуют такие нормы. Если имеется родовое слово (город, район, село и т. п.), то правильно не склонять: из района Люблино, в сторону района Строгино. Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый и несклоняемый: в Люблино и в Люблине, в сторону Строгино и в сторону Строгина.
Правильно: в городе Пушкино, в городе Иваново, в районе Перово, но (без родового слова): в Пушкино и в Пушкине, в Косово и в Косове.
www.gramota.ru
Топонимы славянского происхождения на -ов(о), -ев(о), -ин(о), -ын(о) традиционно склоняются: в Останкине, в Переделкине, к Строгину, в Новокосине, из Люблина. Однако в последние десятилетия сложилась тенденция к употреблению несклоняемого варианта.
Изначально все подобные названия были склоняемыми (вспомним у Лермонтова: Недаром помнит вся Россия про день Бородина!). Первоначально несклоняемые формы употреблялись лишь в речи географов и военных, потому что очень важно было давать названия в исходной форме, чтобы не было путаницы: Киров и Кирово, Пушкин и Пушкино и т. п. Но постепенно несклоняемые формы стали проникать в письменную речь. Так, в «Грамматике современного русского литературного языка» 1970 года было указано, что в современном русском литературном языке обнаруживают тенденцию пополнять группу слов нулевого склонения топонимы с финалями -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о). Другими словами, несклоняемость тогда только начинала распространяться.
Со временем несклоняемые варианты стали настолько широко распространенными, что изначально единственно правильный склоняемый вариант многими теперь воспринимается как ошибочный! Если когда-то Анна Ахматова очень возмущалась, когда при ней говорили мы живем в Кратово вместо мы живем в Кратове, то теперь употребление в Строгине, в Люблине многими совершенно напрасно воспринимается как порча языка. Между тем такое произношение и написание вполне соотвествует грамматической норме, как соответствует ей теперь и несклоняемость рассматриваемых названий.
Заметим также, что за последние десятилетия появилась устойчивая тенденция не изменять исходной формы названия населенных пунктов, если они употреблены в качестве приложения, вместе с родовым наименованием.
Итак, в современном русском литературном языке действуют такие нормы. Если имеется родовое слово (город, район, село и т. п.), то правильно не склонять: из района Люблино, в сторону района Строгино. Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый и несклоняемый: в Люблино и в Люблине, в сторону Строгино и в сторону Строгина.
Правильно: в городе Пушкино, в городе Иваново, в районе Перово, но (без родового слова): в Пушкино и в Пушкине, в Косово и в Косове.
www.gramota.ru
- Татьяна Первая
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 2008-05-01 13:30:38
- Откуда: Страна любви
Чтобы снизить риск падания со стула, надо не отставать от жизниGold Mask писал(а):Есть ряд слов,которые не склоняются,например: пальто,буратино,кофе,пианино,фотерпиано,пенальти,алоэ,такси,шоссе....
Однажды моя знакомая сказала так:*растворимое кофе*-я чуть не упала со стула...Вот видите...попадаются люди,не знающие правила...
Кофе - существительное мужского рода. Но! Словари допускают средний род в разговорной речи.
Уж извините. Но такова тенденция развития языка. Он, зараза, живой у нас все-таки...
- Tanja von S
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 2008-10-06 22:50:50
- Откуда: N-W. Mülheim
Собираюсь провести социологический опрос:
После того, как мы при помощи Томы выяснили средний возраст наших форумчанок, хочу вас спросить:
как вы думаете, каков процент грамотных, хорошо владеющих русским женщин среди дам моложе 30? Их стало меньше? больше? ничего не изменилось? Аргументацию тоже хотелось бы услышать.
Марина
После того, как мы при помощи Томы выяснили средний возраст наших форумчанок, хочу вас спросить:
как вы думаете, каков процент грамотных, хорошо владеющих русским женщин среди дам моложе 30? Их стало меньше? больше? ничего не изменилось? Аргументацию тоже хотелось бы услышать.
Марина
- Татьяна Первая
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 2008-05-01 13:30:38
- Откуда: Страна любви
Марина, я думаю, что ставить так вопрос не совсем корректно.
Общую картину мы не выясним, потому что в разных регионах по-разному, да и регионы представлены в IF с разной интенсивностью
Вообще очень многогранный вопрос..............
Но не могу не отметить актуальности этой темы, так как если писать по-русски с ошибками, то даже промт не поможет общаться.
Общую картину мы не выясним, потому что в разных регионах по-разному, да и регионы представлены в IF с разной интенсивностью
Вообще очень многогранный вопрос..............
Но не могу не отметить актуальности этой темы, так как если писать по-русски с ошибками, то даже промт не поможет общаться.
- Татьяна Первая
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 2008-05-01 13:30:38
- Откуда: Страна любви
Последний раз редактировалось Алиса 2009-01-22 20:24:32, всего редактировалось 1 раз.
Процент грамотных - не просто мал, а ничтожно мал.
Возможные причины?
Безусловно, одна из важных причин - снижение мотивации.
Отчасти соглашусь с Нелличкой в том, что причина - в плохих учителях. Да, мотивация ученика находится в прямой зависимости от качества преподавания. Неумение и/или нежелание учителя заинтересовать ученика значительно снижает мотивацию.
И тем не менее процесс обучения - обоюдный процесс.
НАС УЧАТ, но и МЫ УЧИМСЯ. А МЫ УЧИТЬСЯ особо не хотим.
Почему именно язык русский не хотим учить? Думаю, не в последнюю очередь потому, что "гуманитарные" профессии - особо не в чести. Более востребованы профессии, которые базируются на точных науках.
Еще одна из причин - мы постепенно теряем интерес к литературе, которя всегда была истинным источником знаний и культурных, и языковых. При этом возрастает интерес к интернету, основная информация черпается именно оттуда. А язык интернета по гармотности ой как далек от совершенства.
Возможные причины?
Безусловно, одна из важных причин - снижение мотивации.
Отчасти соглашусь с Нелличкой в том, что причина - в плохих учителях. Да, мотивация ученика находится в прямой зависимости от качества преподавания. Неумение и/или нежелание учителя заинтересовать ученика значительно снижает мотивацию.
И тем не менее процесс обучения - обоюдный процесс.
НАС УЧАТ, но и МЫ УЧИМСЯ. А МЫ УЧИТЬСЯ особо не хотим.
Почему именно язык русский не хотим учить? Думаю, не в последнюю очередь потому, что "гуманитарные" профессии - особо не в чести. Более востребованы профессии, которые базируются на точных науках.
Еще одна из причин - мы постепенно теряем интерес к литературе, которя всегда была истинным источником знаний и культурных, и языковых. При этом возрастает интерес к интернету, основная информация черпается именно оттуда. А язык интернета по гармотности ой как далек от совершенства.
Последний раз редактировалось Schatz 2008-12-18 10:55:09, всего редактировалось 1 раз.
Я своих детей научила читать с 4 с половиной лет.Но ничего мне это не дало.Они не хотят читать совершенно.С другой стороны,я понимаю,что,в отличие от меня в детстве,они сейчас и так перегружены информацией,зачастую ненужной и не по возрасту(сериалы всякие)и по качеству ужасающей.Так что,может быть,это своего рода защитная реакция идёт.
Марин,
я вот тоже грешу на книжки, читала пока зрение до уровня крота не испортилось, и все говорила, "вот последняя книжка".
А ведь и в школе привили нам эту грамотность насильной прививкой. Была у нас страшная Львовна по русскому и литературе, я просто физически боялась к ней на урок идти, она мне один раз всего всобачила "два", этого мне хватило, чтобы потом писать сочинения, которые публично ей же еще и читались.
Один раз получил, понял, свободен.
А сейчас я не знаю, как дела обстоят, но склоняюсь к тому, что в обычных школах особого значения этому не придают. Так что все в лицей!
Нато/IF
я вот тоже грешу на книжки, читала пока зрение до уровня крота не испортилось, и все говорила, "вот последняя книжка".
А ведь и в школе привили нам эту грамотность насильной прививкой. Была у нас страшная Львовна по русскому и литературе, я просто физически боялась к ней на урок идти, она мне один раз всего всобачила "два", этого мне хватило, чтобы потом писать сочинения, которые публично ей же еще и читались.
Один раз получил, понял, свободен.
А сейчас я не знаю, как дела обстоят, но склоняюсь к тому, что в обычных школах особого значения этому не придают. Так что все в лицей!
Нато/IF
- Chapeau claque
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 2008-04-17 09:03:05
- Откуда: Aus einem bessern Ort
Конечно, Натти, вторая важная причина это снижение мотивации. А где ж ее взять. раньше была мотивация - бесплатное высшее образование - вот и старались, а сейчас высшее образование только у тех кто может платить. Вот и получаем переориентацию ценностей. Но основная причина не только в самих, таких же незаинтересованных учителях, а в самой системе образования. Мы конечно ее изменить не в силах. И плюс медиаинформация агрессивного характера.
В Японии напоняемость класса маленькая, а потому каждого ученика можно спрпосить за урок 2-3 раза, а у нас классы по 35 человек. А в советское время были по 25. Как вы думаете почему Китай завоевывает лидирующие позиции в науке, технике, и как следствие в производстве? Потому что там одаренных детей обучают отдельно в специальных школах. И там не важно бедный бедный ребенок или богатый - главное умный.
В Японии напоняемость класса маленькая, а потому каждого ученика можно спрпосить за урок 2-3 раза, а у нас классы по 35 человек. А в советское время были по 25. Как вы думаете почему Китай завоевывает лидирующие позиции в науке, технике, и как следствие в производстве? Потому что там одаренных детей обучают отдельно в специальных школах. И там не важно бедный бедный ребенок или богатый - главное умный.
Да, система образования оставляет желать лучшего.
Но есть еще один, на мой взгляд, очень важный момент:
мир стал более прагматичен, и люди - тоже.
Сейчас дети в школе четко приоритеты расставляют, что для них важно, что нет. А соответственно, чему уделять внимание, а что и проигнорировать можно. Язык и литература, как правило, в число этих приоритетов не входят. Мало желающих стать выдающимся ученым в области филологии, или писателем, или не менеее выдающимся журналистом.
Все больше банкиром или финансовым директором мечтают стать. Тоже прекрасное желание, никто не спорит. Только вот банкиры и финансовые директора тоже грамотными быть должны. А мысль эта как-то мимо пролетает.
Но есть еще один, на мой взгляд, очень важный момент:
мир стал более прагматичен, и люди - тоже.
Сейчас дети в школе четко приоритеты расставляют, что для них важно, что нет. А соответственно, чему уделять внимание, а что и проигнорировать можно. Язык и литература, как правило, в число этих приоритетов не входят. Мало желающих стать выдающимся ученым в области филологии, или писателем, или не менеее выдающимся журналистом.
Все больше банкиром или финансовым директором мечтают стать. Тоже прекрасное желание, никто не спорит. Только вот банкиры и финансовые директора тоже грамотными быть должны. А мысль эта как-то мимо пролетает.
А я считаю, что нельзя сейчас дать оценку.
И я не могу ее дать.
Говоря о школах и лицеях, мы говорим не о тех, кому сейчас под 27 и кто находится в поисках мужа, а в целом о грамотности населения
Почему сейчас нам кажется, что неграмотных больше? Да потому что раньше те, кто пишет с ошибками, сидели себе где-то, помалкивали, писали только открытки теткам к 8 марта, и мы о них не знали. А сейчас они ВСЕ пишут в интернете, а мы читаем.
Поэтому нам кажется, что раньше вроде как бы не такой вал был, как щас (на самом деле я умею правильно писать это слово).
Вообще, думаю я, вопрос гораздо серьезнее. Нигде, ни в одном языке нет таких тупых и сложных правил орфографии и пунктуации, как в русском языке. Эти правила досконально знают только специалисты (к каковым я себя отношу), которые между собой постоянно спорят относительно этих правил. Они, эти правила, вообще-то и не нужны никому. Но тем не менее ими взрывают мозг и портят нервы людям начиная с 1 класса (запятая не нужна, так как в значении "с такого-то времени" оборот "начиная с" не обособляется. Слово "начиная" можно опустить без ущерба для смысла и структуры предложения.).
Грамотность человека не зависит от учителя. Очень хороший учитель учит класс целиком, а не выборочно. Но тем не менее кто-то в классе пишет диктант на 2, а кто-то на 5+. Говорят, есть врожденная грамотность.
Я верю, что грамотность зависит от склада ума и от того, насколько человек любит читать и насколько ему привили интерес к книге в семье.
Я читаю с 4,5 лет. И в моем классе все, кто фанатично читал, писали очень грамотно. Те, кто читал потому, что это надо, писали более-менее хорошо. На диктантах я всегда сидела за первой партой. К моей ноге была привязана веревка, которая тянулась через весь ряд и была привязана к ногам сидящих за мной. Учительница читала предложение, я дергала ногой что есть силы, когда нужно было ставить запятую. Я успевала написать, сделать все задания по диктанту и еще проверить у нескольких человек написанное.
Я была очень уважаемым человеком в классе
Русскому языку меня учили в школе в разные годы 5 учителей. Они все были гениями? Отнюдь. Для некоторых из них преподавание русского даже не было профильным.
Ничего не зависит от учителей. Все от самого человека и его родителей. И нечего грешить на образование.
И я не могу ее дать.
Говоря о школах и лицеях, мы говорим не о тех, кому сейчас под 27 и кто находится в поисках мужа, а в целом о грамотности населения
Почему сейчас нам кажется, что неграмотных больше? Да потому что раньше те, кто пишет с ошибками, сидели себе где-то, помалкивали, писали только открытки теткам к 8 марта, и мы о них не знали. А сейчас они ВСЕ пишут в интернете, а мы читаем.
Поэтому нам кажется, что раньше вроде как бы не такой вал был, как щас (на самом деле я умею правильно писать это слово).
Вообще, думаю я, вопрос гораздо серьезнее. Нигде, ни в одном языке нет таких тупых и сложных правил орфографии и пунктуации, как в русском языке. Эти правила досконально знают только специалисты (к каковым я себя отношу), которые между собой постоянно спорят относительно этих правил. Они, эти правила, вообще-то и не нужны никому. Но тем не менее ими взрывают мозг и портят нервы людям начиная с 1 класса (запятая не нужна, так как в значении "с такого-то времени" оборот "начиная с" не обособляется. Слово "начиная" можно опустить без ущерба для смысла и структуры предложения.).
Грамотность человека не зависит от учителя. Очень хороший учитель учит класс целиком, а не выборочно. Но тем не менее кто-то в классе пишет диктант на 2, а кто-то на 5+. Говорят, есть врожденная грамотность.
Я верю, что грамотность зависит от склада ума и от того, насколько человек любит читать и насколько ему привили интерес к книге в семье.
Я читаю с 4,5 лет. И в моем классе все, кто фанатично читал, писали очень грамотно. Те, кто читал потому, что это надо, писали более-менее хорошо. На диктантах я всегда сидела за первой партой. К моей ноге была привязана веревка, которая тянулась через весь ряд и была привязана к ногам сидящих за мной. Учительница читала предложение, я дергала ногой что есть силы, когда нужно было ставить запятую. Я успевала написать, сделать все задания по диктанту и еще проверить у нескольких человек написанное.
Я была очень уважаемым человеком в классе
Русскому языку меня учили в школе в разные годы 5 учителей. Они все были гениями? Отнюдь. Для некоторых из них преподавание русского даже не было профильным.
Ничего не зависит от учителей. Все от самого человека и его родителей. И нечего грешить на образование.
Последний раз редактировалось tomorrow 2009-10-21 17:17:24, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Алиса 2009-01-22 20:25:34, всего редактировалось 1 раз.
Nellichka,
вообще вопрос звучал так:
Ты же стала говорить про качество образования и откуда идет грамотность.
Вот я и парировала, высказав свое мнение. Поскольку сама вырастила двух ярких представителей дам моложе 30. Я привела пример: что дано природой - то дано. И школа может только помочь наиболее развить то, что дано.
вообще вопрос звучал так:
Я согласна, чо я растеклась мыслью по древу, поскольку задели за живое, но вообще я хотела сказать, что я не могу ответить, стало ли их меньше или больше сейчас, поскольку дамы, плохо владеющие русским языком, раньше не выставляли так явно и публично свою технику изложения мыслей.Marina писал(а):как вы думаете, каков процент грамотных, хорошо владеющих русским женщин среди дам моложе 30? Их стало меньше? больше? ничего не изменилось?
Ты же стала говорить про качество образования и откуда идет грамотность.
Вот я и парировала, высказав свое мнение. Поскольку сама вырастила двух ярких представителей дам моложе 30. Я привела пример: что дано природой - то дано. И школа может только помочь наиболее развить то, что дано.
Марина, еще просила аргументировать Вообще-то , хоть высказались, а не отписались парой словMarina писал(а):Собираюсь провести социологический опрос:
После того, как мы при помощи Томы выяснили средний возраст наших форумчанок, хочу вас спросить:
как вы думаете, каков процент грамотных, хорошо владеющих русским женщин среди дам моложе 30? Их стало меньше? больше? ничего не изменилось? Аргументацию тоже хотелось бы услышать.
Марина
И я вставлю свои 5 копеек, поскольку человек начитанный, но по складу ума скорее аналитик, математик....
Вопрос встал такой глобальный, о качестве знаний русского языка!
Конечно, важны и учителя, и родители, и гены, и мотивация.
Но к этому я бы добавила еще местные диалекты! Особенно в странах бывшего СССР. Я, например, многие правила начинаю забывать. Но все же считаю, что неплохо владею языком. Но как бы мне не казалось, что я пишу правильно, диалект будет виден...
Вот пример. У нас здесь говорят: дай мне ножа Вместо: дай мне нож! И я этого никогда не замечала, пока мне не сказали об этом. Или: я засынаю. Вместо: я засыпаю.. Ну это так, маленькие примерчики...
И вообще, язык - это живой организм. Он подвергается моде, иностранным словам. И то, что сейчас безграмотность, в будущем будет образец истинного русского языка...
Кстати, Тома, я поняла про белорусский язык. Есть еще анекдот такой. Но лично я почему-то имела оценки по-белорусскому намного хуже, чем по-русскому... Именно в грамотности написания...
Вопрос встал такой глобальный, о качестве знаний русского языка!
Конечно, важны и учителя, и родители, и гены, и мотивация.
Но к этому я бы добавила еще местные диалекты! Особенно в странах бывшего СССР. Я, например, многие правила начинаю забывать. Но все же считаю, что неплохо владею языком. Но как бы мне не казалось, что я пишу правильно, диалект будет виден...
Вот пример. У нас здесь говорят: дай мне ножа Вместо: дай мне нож! И я этого никогда не замечала, пока мне не сказали об этом. Или: я засынаю. Вместо: я засыпаю.. Ну это так, маленькие примерчики...
И вообще, язык - это живой организм. Он подвергается моде, иностранным словам. И то, что сейчас безграмотность, в будущем будет образец истинного русского языка...
Кстати, Тома, я поняла про белорусский язык. Есть еще анекдот такой. Но лично я почему-то имела оценки по-белорусскому намного хуже, чем по-русскому... Именно в грамотности написания...
-
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 2008-06-06 17:00:17
- Откуда: опорный край державы
мне довелось много лет работать с корректорами... так вот, часто на должность корректора принимают учителей русского языка. Но сразу работать они не могут. И их обязательно отправляют на переподготовку. Тот русский язык, который преподают в школе для детей отличается от "взрослого" русского языка.
И филология - дисципина статистическая. Правила постоянно изменяются. Корректоры постоянно ездят на обучение.
И филология - дисципина статистическая. Правила постоянно изменяются. Корректоры постоянно ездят на обучение.
Корректоры кроме орфографии и пунктуации отслеживают еще множество технических нюансов текста, соблюдение правил набора и верстки, неведомых обычному читателю.так вот, часто на должность корректора принимают учителей русского языка. Но сразу работать они не могут.
Учитель русского языка действительно не сможет сразу работать корректором, нужна переподготовка. Здесь одной грамотностью не обойтись.
Язык живой, он постоянно меняется в зависимости от того, что становится более употребимым в реальной речи. Тот же пресловутый кофе. Он всегда был мужского рода. И вот буквально пару лет назад стал допустим средний род в разговорной речи - теперь "где мое кофе?" уже не безграмотный вариант.
Есть Институт русского языка при РАН, он постоянно отслеживает то, как развивается язык, и вносятся изменения в справочники.
Или вот еще. Мы все привыкли видеть в прессе: 100%, 25% - нет пробела между цифрой и %. Но с 2003 года правило: ставить пробел между цифрой и %, №. Кто знает об этом? Только корректоры И то далеко не все
А ведь если по сути разобраться - ну какая разница, стоит там пробел или нет? Ведь и так понятно!
Ох, не сыпьте мне соль на сахар...
Девочки, ну вообще-то существует врождённая грамотность..... увы, она не передаётся по наследству, или не всегда.
А то, что в Лицеях и Гимназиях нынче вообще ничему не учат - знаю по своему ребёнку!!!!
То, что нам вталдычили к 12-ти годам, для них до сих пор, в 18!!! - тёмный лес!!!
Зато, знают много всего другого!!!
А то, что в Лицеях и Гимназиях нынче вообще ничему не учат - знаю по своему ребёнку!!!!
То, что нам вталдычили к 12-ти годам, для них до сих пор, в 18!!! - тёмный лес!!!
Зато, знают много всего другого!!!